АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

Предоставления муниципальной услуги «Организация на территории Нязепетровского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом»

 

  1. Общие положения

 

            Настоящий  административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация в на территории Нязепетровского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

            Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрацию Нязепетровского муниципального района и ее структурных подразделениях.

            Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по организации на территории Нязепетровского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом, определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан.

            Правом на получение муниципальной услуги, указанной Регламенте, обладают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

            Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: «Организация на территории Нязепетровского муниципального района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом» (далее по тексту – муниципальная услуга).

            Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: МУ «Нязепетровское УЖКХ» (далее по тексту – Учреждение). Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 456970 г. Нязепетровск ул. Свердлова д.3, телефоны (351 56) 3 19 81, 3 32 58, адрес электронной почты: munzpuqkx@yundex.ru/

            Результатом предоставления муниципальной услуги является снабжение населения района электро-, тепло-, газо- и водо- и топливными ресурсами.

            Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354  «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домах»;

- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

       2.5.  Муниципальная услуга является общедоступной.

       2.6.  Муниципальная услуга предоставляется  на безвозмездной основе.

      2.7.  Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном     стенде по месту нахождения Учреждения.

       2.8.  Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение лица по вопросу, не входящему в компетенцию и круг полномочий Учреждения.

       2.9.  Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

       2.10. Требования  к местам предоставления услуги.

             Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами

 Учреждения согласно графику приема граждан, указанному  в п. 2.12.    настоящего административного     регламента. Помещение оборудуется на хорошо видном месте вывеской (табличкой), содержащей   информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.   Помещения  для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании, где расположено Учреждение.

               Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются   компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

               Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются мебелью (стол, стулья).

Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для   возможности оформления документов.

       2.11. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Нязепетровского муниципального района: www.nzprayadmin.uu.ru.

       2.12.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений  осуществляется специалистами учреждения, на которых возложены соответствующие функции. Телефоны для справок: 8 (351 56) 3 19 81, 3 32 58.

               График приема граждан специалистами Учреждения: понедельник – пятница с 8.00 – до 17.00 часов, обед с 12.00 – 13.00 часов, выходной – суббота, воскресенье.

       2.13.Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

       2.14.По телефону предоставляется следующая информация: о месте нахождения Учреждения; о графике работы специалистов Учреждения; о действующих законах, нормативных и правовых документах в жилищно-коммунальной сфере.

       2.15. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. В случаях, если вопрос требует дополнительной проработки, руководитель структурного подразделения может принять решение о продлении срока рассмотрения вопроса и подготовки ответа в соответствии с действующим законодательством.

 

3.      Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

            Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;

взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению муниципального района;

осуществление мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону в муниципальном районе, организация его прохождения.

            Процедура по взаимодействию с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению муниципального района включает  в себя мероприятия по:

        разработке совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных  работ на объектах и инженерных сетях электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, оказания содействия в организации их выполнения;

       содействию по внедрению передовых технологий с целью реализации мероприятий по энергосбережению;

       осуществлению анализа энергопотребления учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района;

       организации и участию в работе совещаний, рабочих групп.

            Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой  к отопительному сезону, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону жилищного фонда муниципального района, инженерных сетей и коммуникаций.

Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя:

ремонт котельных, ремонт наружных инженерных сетей, подготовки жилищного фонда.

            Заявитель на личном приеме у специалиста обозначает конкретный вопрос по порядку  предоставления муниципальной услуги «Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом».

Специалист Учреждения на личном приеме проверяет все стороны обращения и дает заявителю ответ в соответствии с действующим законодательством.

            Письменное обращение (заявление) гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении муниципальной услуги «Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и снабжения населения топливом» подлежит регистрации сотрудником Учреждения в журнале учета входящей корреспонденции. Под письменным обращением подразумевается обращения (заявления), поступающие в Учреждение или в Администрацию Нязепетровского муниципального района по почте, электронной почте, в том числе обращения (заявления), принесенные нарочно, и электронные обращения, поступившие на официальный сайт Администрации Нязепетровского муниципального района.

            Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан – 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления. После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:

а) специалист Учреждения определяет круг вопросов, по которым необходима проработка    поступившего заявления;

б) готовит информацию по существу заявления;

в) готовит отказ в предоставлении такой информации со ссылкой на основания отказа, предусмотренные п. 2.8. настоящего административного регламента.

Подготовленная информация подписывается начальником Учреждения, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя по почте.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

 

            Текущий контроль за соблюдением сроков размещения и обновления информации, соблюдением порядка согласования Перечня, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Учреждения.

            Сотрудники Учреждения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.

            Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверки полноты и своевременности обновления Перечня.

            По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений начальник Учреждения вправе привлечь виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

5.      Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

            Гражданин может обратиться с жалобой или некачественно или несвоевременно исполненную    муниципальную услугу устно либо письменно на имя начальника Учреждения или курирующего работу Учреждения первый заместитель Главы Нязепетровского муниципального района.

При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником Учреждения или курирующим первым заместителем Главы Нязепетровского муниципального района. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2     Обращение к начальнику Учреждения может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 456970 Челябинская область г. Нязепетровск ул. Свердлова д.3;

электронной почтой munzpuqkx@yandex.ru ;

на личном приеме, в рабочее время.

            Обращение к курирующему работу Учреждения первому  заместителю Главы Нязепетровского муниципального района может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 456970 Челябинская область г. Нязепетровск ул. Свердлова д.6;

электронной почтой www.nzprayadmin.uu.ru.;

на личном приеме, в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону  (351 56) 3 12 31.

            В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность ( в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).

            Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

            Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.

Если в результате рассмотрения обращение изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Учреждения, обоснованный, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры  ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.