ПРОЕКТ

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нязепетровского муниципального района»

 

  1. Общие положения

 

            Административный регламент предоставления муниципальной услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нязепетровского муниципального района (далее – Регламент) разработан в целях повышения уровня качества оказания муниципальных  услуг по организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нязепетровского муниципального района.

            Нормативные акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196 –ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Постановление Совета Министров – правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;

- Приказ МВД Российской Федерации от 08.06.1999 № 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации»;

- Приказ Минтранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»;

- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд»;

- Устав Нязепетровского муниципального района.

    1.3.  Наименование органа местного самоуправления,  непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу по организации транспортного обслуживания населения исполняет МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Нязепетровского муниципального района челябинской области» (далее – МУ «Нязепетровское УЖКХ»).

 

  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

            Порядок информирования исполнения муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистами МУ «Нязепетровское УЖКХ»:

- по адресу : Челябинская область г. Нязепетровск, ул. Свердлова, дом 3;

- по телефонам: 8 (35156) 3 19 81;

- на официальном сайте администрации Нязепетровского муниципального района: www. nzprayadmin@chel.surnet.ru

      2.2.   Порядок получения консультаций (справок) по  вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

     2.2.1. Получить консультации и справки по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, можно посредством:

               - обращения на официальный сайт администрации Нязепетровского муниципального района,

               - письменного обращения в администрацию Нязепетровского муниципального района,

               - обращения в МУ «Нязепетровское УЖКХ» по телефону или лично в установленные часы работы:

               Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00.до 13.00), суббота и воскресенье – выходные дни.

     2.2.2. Письменные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     2.2.3. Консультации обратившимся могут осуществляться устно. Специалист МУ «Нязепетровское УЖКХ» должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае, если для ответа требуется дополнительное время, специалист МУ «Нязепетровское УЖКХ»,

               осуществляющий консультирование, может предложить гражданам другое, удобное для них время, или обратиться в письменном виде.

               Основными требованиями к консультированию потребителей и перевозчиков являются:

               - достоверность предоставляемой информации;

               - четкость изложения информации;

               - наглядность форм предоставляемой информации;

               - удобство и доступность представляемой информации;

               - удобство и доступность представляемой информации;

               - оперативность представления информации.

               При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МУ «Нязепетровское УЖКХ» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

               При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы они должны быть переадресованы другому должностному лицу или же обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

            Сроки предоставления муниципальной услуги.

Сроки обусловлены объемом необходимой информации.

            Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Оснований для приостановления муниципальной услуги нет.

            Требования к местам предоставления   муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной функции должны быть оснащены стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

            Требования к исполнению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

  1. Административные процедуры

 

            Этапы предоставления муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной услуги МУ «Нязепетровское УЖКХ» включает следующие процедуры:

- разработка и оптимизация маршрутной сети во внутрирайонном сообщении;

- получение сведений и информации от предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, необходимых для анализа состояния условий для предоставления транспортных услуг населению и уровня организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нязепетровского муниципального района;

- утверждение перевозчикам паспортов муниципальных маршрутов, графика и расписания движения пассажирского автотранспорта на указанных маршрутах;

- организация выполнения работ по осуществлению транспортного обслуживания населения посредством размещения муниципального заказа на выполнение работ по предоставлению транспортных услуг для муниципальных нужд Нязепетровского муниципального района с возможным возмещением убытков по перевозочной деятельности при наличии средств, предусмотренных в бюджете Нязепетровского муниципального района;

- заключение с перевозчиками муниципальных контрактов на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах;

- контроль деятельности перевозчиков по выполнению ими условий муниципальных контрактов на осуществление пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах автомобильным транспортом;

- осуществление иных полномочий в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нязепетровского муниципального района в соответствии с законодательством российской Федерации, законодательством Челябинской области и муниципальными правовыми актами Нязепетровского муниципального района.

    3.1.1. Разработка и оптимизация маршрутной сети в   муниципальном сообщении.

               Маршрутная сеть по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в муниципальном сообщении утверждена:

               - решением                                                (маршрут № 306 Нязепетровск –Межевая - Шемаха);

               - решением                             (маршрут № 307 Нязепетровск – Арасланово);

               -  решением   (маршрут №309 Нязепетровск – Сухово);

               -  решением (маршрут № 305 Нязепетровск – Сказ);

               - решением (маршрут №751 Нязепетровск – Гривенка);

               - решением (мршрут №752 Нязепетровск – Беляево).

               Оптимизация маршрутной сети и разработка новых маршрутов производится в целях совершенствования транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нязепетровского муниципального района.

               Основанием для внесения изменений служит письменное обращение глав сельских поселений или группы жителей данного поселения с обоснованием необходимости введения нового маршрута или изменения ранее утвержденного.

 

  1. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

            Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

       Основными целями системы контроля являются, обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц МУ «Нязепетровское УЖКХ».

      Общее руководство контроля осуществляется первым заместителем Главы Нязепетровского муниципального района.

      Основными задачами системы контроля являются:

      - обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

      -  своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

      -  предупреждение непредставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным факторам.

      Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:

      - организацию контроля за сроками предоставления муниципальной услуги;

      - проверку хода и качества исполнения;

      - учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.

 4.2.     Ответственность муниципальных служащих органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

            Ответственность должностных лиц МУ «Нязепетровское УЖКХ» закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

            Текущий контроль осуществляет должностное лицо, назначенное первым заместителем Главы Нязепетровского муниципального района.

            Должностное лицо осуществляет контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения положения Регламента.

            Проверки могут быть плановые и внеплановые.

            По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений первый заместитель Главы Нязепетровского муниципального района привлекает виновных лиц к ответственности с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     

 

5.1.               Действия (бездействия) и решения должностных лиц МУ «Нязепетровское УЖКХ», осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителями результатов исполнения муниципальной услуги во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2.               Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (Бездействия) и решения должностных лиц администрации определяется Федеральным и областным законодательством. В случае нарушения специалистами МУ «Нязепетровское УЖКХ» своих должностных обязанностей при осуществлении муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться к Главе Нязепетровского муниципального района с целью обжалования действий (бездействия) указанных лиц.

5.2.1.         Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество лица, действия (бездействия) или решения которого обжалуются, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии).

5.2.2.         Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации его поступления в администрацию Нязепетровского муниципального района.

5.2.3.    По результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется ответ в письменной форме.

    5.3. Порядок судебного обжалования действий     (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в Арбитражных судах.